Останкинская телебашня берёт курс на перезимовку!

27.09.2012


Акция проходила в два этапа: деловая часть, в рамках которой была проведена бизнес-конференция, охватившая самые актуальные темы предстоящего сезона, и развлекательная - представившая новинки ивентинга, кейтеринга, новые площадки, артистов и подрядчиков.

Более 1500 специалистов и профессионалов своего дела получило возможность пообщаться, представить свои идеи, ознакомиться с новыми веяниями индустрии ивентинга и стать участником необычной интерактивной вечерней программы мероприятия.

Безусловной заслугой устроителей является неординарный подход к организации мероприятия. Сверхкреативность, создававшая непринуждённую, доброжелательную и интригующую атмосферу, способствовала мотивации к открытому, лёгкому общению, новым знакомствам.

Действительно, по размаху, представительству, креативности акцию можно назвать главным событием ивент-индустрии в преддверии нового сезона.